Компания IT Gene предлагает своим заказчикам широкий спектр IT-услуг. Наши сотрудники возьмут на себя как поддержку работоспособности компьютеров, серверов и офисной техники, так и помощь пользователям на русском или английском языке, анализ проблем, выявление и устранение причин их возникновения.
Гибкий график присутствия специалистов техподдержки в офисе заказчика:
Все это обеспечит получение услуг своевременно и в том объеме, которого требует бизнес.
В основе стандартов качества наших услуг лежит ITSM, вобравший в себя опыт международного сообщества IT-специалистов, описанный в методологии ITIL. Качество и своевременность оказания услуг регулируется соглашением об уровне обслуживания (SLA), разработанном индивидуально, в соответствии с требованиями заказчика.
Помимо присутствия специалистов техподдержки в офисе заказчика, IT Gene предоставляет полный набор услуг интерактивной удаленной помощи: это и поддержка по телефону, и доступ к Web-системе ServiceDesk для регистрации и сопровождения инцидентов и запросов на обслуживание, а также удалённая помощь с использованием современных средств организации телеконференций и удалённого доступа к рабочему столу.
Также мы можем взять на себя задачи по администрированию серверов в удалённых ЦОД, Web-хостинга, почтовых серверов и других IT-систем заказчика.
Специалисты компании IT Gene, наряду с другими видами IT услуг, предоставляют квалифицированную поддержку семейства продуктов 1С:Предприятие 7.7, 8.2, 8.3, которая включает в себя:
Информационные технологии — это область, развивающаяся и изменяющаяся с невероятной скоростью. Речь идёт не только о росте вычислительных мощностей современных компьютеров, но и о применении различных средств и технологий, направленных на оптимизацию бизнес-процессов, обеспечение их масштабируемости и отказоустойчивости. Системы электронного документооборота, распределённого хранения данных, дистанционного обучения, ПО для совместной работы, управления общими ресурсами и проектами, автоматизация рутинных административных задач — всё это позволяет сэкономить массу времени и средств.
Как понять, что именно из всего этого может помочь бизнесу? Как заставить существующую структуру работать лучше? Стоит ли внедрять дорогостоящее решение, если не использовать и десятой доли его возможностей? На эти и многие другие вопросы помогут ответить наши специалисты.
В числе услуг по IT-аудиту мы предлагаем:
Итогом такого аудита будет набор рекомендаций по оптимизации работы систем заказчика с описанием уровней критичности тех или иных проблем и вариантов их устранения.
Начинаете новый бизнес или расширяете уже существующий? Ваша IT-инфраструктура должна расти вместе с ним! Мы готовы предложить вам комплексное решение:
Нет возможности построить собственную серверную? Добро пожаловать в "облака":
Появилась необходимость внедрения новой информационной системы, но нет возможности брать на себя заботы по поиску подходящих решений, организации покупки, установки и настройки?
Наши специалисты займутся этим!
По окончании проекта Вы получите полностью работающую инфраструктуру со всей необходимой сопроводительной проектной и исполнительной документацией. При необходимости наши сотрудники разработают подробные инструкции по работе с системами и дадут рекомендации по их дальнейшей поддержке. Кроме того, мы будем рады продолжить наше сотрудничество в виде технической поддержки и администрирования IT-систем.
ITIL (IT Infrastructure Library — библиотека инфраструктуры информационных технологий) — библиотека, описывающая лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий.
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий.
SLA (Service Level Agreement — Соглашение об уровне предоставления услуги) — термин методологии ITIL, обозначающий формальный договор между заказчиком (в рекомендациях ITIL заказчик и потребитель — разные понятия) услуги и её поставщиком, содержащий описание услуги, права и обязанности сторон и, самое главное, согласованный уровень качества предоставления данной услуги.
ЦОД (Дата-центр (от англ. data center), или центр (хранения и) обработки данных (ЦОД/ЦХОД) — это специализированное здание для размещения (хостинга) серверного и сетевого оборудования и подключения абонентов к каналам сети Интернет.
СКС (Структурированная кабельная система) — физическая основа инфраструктуры помещения, позволяющая свести в единую систему множество сетевых информационных сервисов разного назначения: локальные вычислительные и телефонные сети, системы безопасности, видеонаблюдения и т. д.
Облако — сервер (или группа серверов), на котором пользователь, используя Интернет, хранит информацию (Облачное хранилище данных) или производит вычисления (Облачные вычисления).